Как вернуть машину в автосалон

Автосалон картинка

Иногда покупка автомобиля оборачивается не радостью, а дополнительными переживаниями и расходами. Купив новый транспорт в автосалоне, владельцу приходится самостоятельно нести расходы на его ремонт и это при том, что с момента покупки не прошло и месяца. Если поломки произошли не по вине водителя, а также если обнаружились скрытые дефекты, то есть шанс избавиться от такого автомобиля. О том, как вернуть машину в автосалон будет рассказано в данной статье.

Всегда легче предотвратить неприятность, чем сталкиваться с ней лицом к лицу. Поэтому лучше забирать новый автомобиль из автосалона днем, нежели вечером. В светлое время суток можно внимательнее рассмотреть машину, а также не будет поджимать время. Обязательно нужно проверить наличие дополнительных инструментов, информационных буклетов по эксплуатации автомобиля, а также запасных частей, которые идут в комплекте с покупкой. Если с машиной при внешнем осмотре все в порядке, есть наличие полного дополнительного комплекта, то можно смело покидать автосалон. Но покупатель должен знать, что если в течение пятнадцати дней с момента приобретения автотранспорта он обнаружит дефекты, то он имеет право вернуть автомобиль продавцу, либо потребовать свои деньги назад.

 Авто на дороге

Способы как вернуть автомобиль в салон

В том случае, если марка автомобиля полностью устраивает автовладельца, он может попросить салон поменять дефектный автомобиль на аналогичный другой. Если менеджер отказывает покупателю в данном праве, то можно сослаться на закон «О защите прав потребителей». Ни один уважающий себя автосалон не пойдет на судебные разбирательства со своими клиентами, конечно, это при том, что они знают о некачественных автомобилях. Им легче вернуть деньги клиенту, либо заменить автомобиль, чем портить свою репутацию. Главное предъявить свои претензии в течение пятнадцатидневного срока с момента покупки машины.

Итак, обнаружив дефект автомобиля, либо поломку, необходимо обратиться к менеджеру автосалона с письменной претензией. Ответ от руководителя салона также должен поступить в письменном виде, иначе в судебных разбирательствах покупателю сложно будет что-то доказать. Если дошло дело до суда и автовладелец уверен в заводском браке автомобиля, то когда дело решится в его пользу, автосалон должен будет вернуть ему деньги за покупку и оплатить все расходы на юриста и экспертизу.

Экспертизу лучше проводить независимую, а не от той фирмы, которая сотрудничает с продавцом. Недобросовестные автокомпании, зная о своем некачественном товаре, могут специально подделать документы, сообщив потерпевшей стороне о своей непричастности к поломке.

В том случае, если с момента покупки прошло более двух недель, а машина постоянно ломалась и находилась на станции технического обслуживания, то покупатель имеет право обратиться с письменной жалобой к автосалону. При этом нужно приложить все чеки и квитанции за ремонт автомобиля. В течение двадцати дней должен прийти письменный ответ от салона, где будет вынесено решение. Если была замечена серьезная поломка, не совместимая с безопасным управлением автомобиля, то автосалон должен будет вернуть деньги, либо заменить машину. Если же дефект обнаружен незначительный, то он будет исправлен по гарантии за счет автосалона.

Когда продавец игнорирует просьбы покупателя, не отвечает на его претензии, то после истечения двадцати дней потерпевший покупатель имеет полное право обратиться в суд для дальнейших разбирательств с недобросовестным продавцом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять − один =