Как выбрать подержанное авто

купить поддержанный автомобиль

Сразу стоит отметить, что приобретение подержанного автомобиля — очень ответственный процесс, но это не значит, что вы должны придираться к каждой царапине, ведь в ходе даже самой бережной эксплуатации автомобиля, это просто неизбежно. Другое дело, если имеются ржавчина или следы коррозии.

Правильный осмотр поддержанного автомобиля: внешний вид

Естественно продавец будет уверять,  что на технические характеристики, наличие ржавчины никак не влияет, но через пару лет, она увеличится в площади, и вы уже не сможете продать свой автомобиль.

Автомобиль должен быть тщательно осмотрен внешне, чтобы на шинах не было глубоких порезов, а на стеклах трещин и сколов.

Если некоторые детали кузова имеют отличия в своем цвете, это может говорить о том, что автомобиль подвергался перекрашиванию.

Поддержанный автомобиль

Правильный выбор поддержанного автомобиля: осмотр двигателя

Необходимо очень тщательно осмотреть двигатель и пространство около мотора. Там не должно быть никаких подтеков. В случае если владелец следил за своим автомобилем, то таких подтеков от каких-либо жидкостей, вообще не должно быть. Необходимо посмотреть на масло, для чего вынимается щуп уровня. Масло не должно быть темного или черного цвета, ведь при таком масле не может быть обеспечена стабильная работа двигателя.

Теперь пришло время проверить, как автомобиль работает с включенным зажиганием. Необходимо обратить внимание на то, чтобы не было никаких посторонних звуков в моторном отделении. Силовой агрегат должен заводиться стабильно, без рывков, сразу после поворота ключа.

Проверка электрики на автомобиле: как правильно осуществлять проверку?

Обязательно необходимо проверить всю электрику, начиная со всех лампочек, отопительной системы, дворники и систему кондиционирования. Обязательно необходимо посмотреть на работу сигнализации и магнитолы. Попробуйте, подайте сигнал автомобиля. В том случае если в ходе осмотра была обнаружена какая-то неисправность, необходимо сразу просчитать стоимость ее ремонта в СТО, и далее вычесть ее от стоимости автомобиля. Но лучше всего, чтобы таких ситуаций не возникало, так как сам по себе ремонт в сервисе является достаточно неприятной ситуацией. Любой, кто сталкивался с ремонтом автомобиля в сервисе, прекрасно знает, что это требует не только некоторых сил, но и наличия свободного времени.

Продолжая внешний осмотр автомобиля, необходимо пройтись к каждому углу автомобиля, надавив немного на кузов, проверив амортизаторы автомобиля. Вместе с этим, кузов должен сделать не более одного поступательного движения. В случае если автомобиль начнет раскачиваться больше одного раза, стоит задуматься о том, что потребуется смена амортизаторов.

Как проверить поддержанный автомобиль? Проведем тест-драйв!

Далее необходимо проверить автомобиль на ходу. Но перед тем как проехаться на автомобиле, необходимо проверить педаль сцепления. Для начала нужно начать движение на первой передаче, при этом, необходимо обратить свое внимание на то, как именно отпускается педаль сцепления из полностью выжатой. Схватывание должно быть не по окончанию движения педали, а посередине. Другими словами, автомобиль должен начать движение до полного отпуска педали сцепления, при условии, если нога не стоит на тормозе.

тест драйв

Внимание  необходимо обратить также на то, как переключаются передачи. В случае с механикой, рычаг должен идти очень легко или с маленьким усилием. Далее уже непосредственно во время движения необходимо приоткрыть окно по неровной дороге и при этом не должно быть никакого скрипа ходовой или других посторонних шумов, что можно связать напрямую с деталями ходовой автомобиля. Такая же ситуация обстоит и с корпусом. Обязательно необходимо проверить ручной тормоз. Что касается первичного осмотра, этого более чем достаточно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 4 =