Москвич 403. Представление о машине

фото Москвич 403

Что представляла собой 403 модель Москвича? Довольно остроумным способом в ней удалось произвести сочетание параметров еще не вышедшей из заводских цехов 408 модели и уже колесящего по дорогам страны  Москвича 407, задние тормозные плафоны которого, кстати, были разделены на три фонаря вместо двух, как у вновь появившегося  403-го Москвича. Опытный, но так и не запущенный в массовое производство мотор под кодовым номером 403 был разработан еще за 7 лет до выпуска первого автомобиля Москвич 403 продать модели, поэтому номер 403 будучи свободным и более ранним чем 407-ой и был присвоен новой модели (много позднее появления модели 407).

7

В 403-й серии передняя подвеска была позаимствованна у находящейся в разработке будущей модели, и гармонично стала соседствовать с кузовом и рамой модели выпущенной ранее. Если постараться кратко охарактеризовать 403 модель Москвича, то можно сказать, что он был продвинутым вариантом 407 модели, причем Москвич 403 мог также иметь подфарники и ряды вертикальных элементов наружной решетки радиатора, а также и нововведение-“дворник” лобового стекла, зеркала укрепленные на крыльях заднего обозрения и элементы хромированной эстетической декорации укрепленной по бортам автомобиля. Нетрудно догадаться, что последние добавления, также как и установленные часы в салоне и прочее, монтировалось в основном на автомобилях идущих на экспорт. Одним словом, это был очень интересный, не шаблонный представитель автомобилей своей эпохи. В настоящее время начинается активная скупка отечественных авто, так как иномарки вытесняют их.

Модернизация и веяния эпохи коснулись и внутреннего убранства салона автомобиля: исчезла тканевая драпировка кресел, причем передние кресла могли уже отезжать назад и приводиться в горизонтальное положение. Обивка кресел и потолка производились на основе новых синтетических заменителей. Интересно то, что напольное расположение педалей, приводящее к забрасыванию в непогоду через отверстия в полу грязи и воды было заменено в новой модели на укрепленные уже сверху педали управления торможением, сцеплением и подачей топлива. Существенно изменился и руль автомобиля в сторону большего комфорта для водителя и придания более современного вида салону автомобиля. Карбюраторного типа мотор 403 модели Москвича мощностью в 45 л.с. имел также систему охлаждения, генератор, стартер, катушку, масляный фильтр и другие, вполне обычные части двигателя, которые простотой своей сборки позволяли своим владельцам в случае необходимости осуществлять хорошо понятные и эффективные ремонтно-восстановительные процедуры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − шесть =