Cadillac ATS Coupe 2015 — Обзор автомобиля
Несмотря на то, что новинка от Cadillac модель ATS Coupe была представлена публике еще в 2014 году на автошоу в Детройте, в продажу в нашей стране она поступит только в 2015 году. Производитель свою новинку позиционирует как купе премиум-класса. Примечательно, что в обширной линейке моделей Cadillac это всего лишь второе по счету купе, причем первое купе CTS уже снято с конвейера.
Содержимое статьи
Экстерьер Cadillac ATS Coupe
Разработкой дизайна экстерьера купе ATS занималась компания Art&Science, поэтому во внешнем виде без труда просматриваются основные каноны ее стилистики – это граненые формы и прямые линии. Новинка обладает удлиненным капотом и укороченной задней частью.
Передний и задний бампера авто выполнены в укороченном варианте. Верхняя решетка переднего бампера покрыта хромом. В качестве осветительной системы были выбраны оригинальные передние удлиненные фары и повторяющие форму передних фар задние светодиодные фонари. Дополнительный стоп-сигнал располагается на спойлере крышки багажника.
Окна купе ATS имеют клинообразную форму, причем в крыше авто отсутствуют центральные стойки. В базовой комплектации купе устанавливаются 18-дюймовыеколесные диски.
Интерьер Cadillac ATS Coupe
Отделка купе полностью отражает все представления производителя о классе люкс. В качестве отделочного материала выбрана натуральная кожа, в качестве декоративных элементов использованы вставки из натурального дерева и алюминия. По желанию будущего владельца дополнительно возможна установка декоративных карбоновых накладок.
На небольшом спортивном руле в области обхвата руками располагаются специальные наплывы удобной формы. Приборная панель оснащается достаточно яркой синей подсветкой. На панели достаточно удобно расположены показатели всех необходимых приборов – посередине располагаются спидометр и цветной сенсорный дисплей бортового компьютера, а по обе стороны от них – тахометр, датчик оставшегося топлива и температурный датчик силового агрегата. Центральная консоль довольно крупного размера имеет наклон под небольшим углом. Большая часть консоли отведена под мультимедийный комплекс с достаточно крупным экраном. За сенсорным экраном комплекса, который при желании можно сдвинуть, располагается небольшой предназначенный для мелких предметов отсек. Купе оснащается и климатической системой, управлять которой можно, как и музыкальной – при помощи сенсорных кнопок.
Внутри салона может удобно расположиться и водитель, и его пассажиры. Расположенные в первом ряду довольно крупные сидения обладают боковой поддержкой и регулировкой положения при помощи электропривода. Обогрев сидений доступен только в качестве дополнительно устанавливаемой опции. Также можно при желании установить и подогрев руля. Между собой передние сидения разделяются довольно высоким тоннелем трансмиссии.
Ряд задних сидений представлен двумя разделенными между собой креслами. Места для ног в салоне для находящихся позади водителя пассажиров предостаточно, но, по сравнению с аналогичной моделью в кузове седан, места над головой не так уж много.
Даже в базовой комплектации оснащение новинки весьма внушительно. Это и двузонная климатическая система, и электропакет, и возможность доступа в салон без ключа, и внушительная аудиосистема с 7 динамиками. Безопасность в пути обеспечивается при помощи 8 подушек безопасности, системами EBD и ABS и системой стабилизации StabiliTrak. Более дорогостоящие комплектации оснащаются камерой заднего вида, датчиками огня, системой контроля за «мертвыми зонами», автоматическим торможением, различными датчиками. Также могут устанавливаться системы контроля усталости водителя и беспроводной интернет.
Cadillac ATS Coupe 2015 — видео обзор
Технические характеристики Cadillac ATS Coupe
В основу купе ATS легла платформа Alpha, также использующаяся на одноименном седане. Но, в отличие от седана, купе несколько шире и ниже, на 2 и 2,5 см соответственно. При этом длина колесных баз седана и купе одинакова и составляет 277,6 см. Ширина кузова купе составляет 184,1 см, а высота – 139, 2 см. Длина кузова новинки больше на 2 см, чем у седана, и составляет 466,3 см. Величина клиренса купе не превышает 15 см.
Благодаря тому, что при создании авто использовались новейшие технологии, удалось добиться значительного облегчения кузова. Так при создании элементов подвески был использован магний, а при создании некоторых элементов кузова и шасси – алюминиевый сплав.
Модель ATS Coupe оснащается двумя типами бензиновых силовых агрегатов, каждый из которых обладает системой впрыска топлива. Один из них представляет собой оснащенный турбонаддувом мотор с четырьмя цилиндрами, 16 клапанами и рабочим объемом в 2 л. Мощность такого мотора достигает 272 л.с. С таким двигателем до контрольной отметки в 100 км/ч новое купе может разогнаться за 5,8 с. При этом средние показатели расхода довольно оптимистичны – на трассе это всего 6,5 л бензина на 100 км, а в городских условиях – порядка 12 л.
В роли флагмана выступает V-образный 3,6-литровый двигатель с 6 цилиндрами и 24 клапанами. Мощность этого агрегата составляет уже 321 л.с., что позволяет разогнаться до контрольной отметки за 5,7 с. Расход топлива этого высокооборотистого двигателя в городских условиях составляет 13,1 л., а на трассе – около 9 л.
Автомобиль оснащается задним приводом, но в качестве опции покупателю доступна возможность установки и полного привода.
Амортизационная система купе Кадиллак ATS 2015 представлена стойками типа макферсон в передней части и многорычажной конструкцией в задней. В качестве дополнительной опции автолюбителям доступна установка более жестких пружин и адаптивных амортизаторов, благодаря чему управляемость авто на извилистой дороге становится выше.
Трансмиссия купе представлена механической коробкой с 6 ступенями для агрегата рабочего объема 2 л и автоматической с 6 диапазонами для 3,6-литрового мотора.
Тормозная система купе ATS 2015 представлена специально разработанной для него дисковой системой с функцией вентиляции. Ее эффективность доказана соответствующими испытаниями. В частности для того, чтобы полностью остановиться с контрольной отметки в 100 км/ч, тормозной путь должен быть порядка 30 м.
Точная стоимость авто на российском рынке пока неизвестна. Однако стоимость новинки на американском рынке еще в 2014 году начиналась с 38 тыс. дол. Комплектация с флагманским 3,8-литровым двигателем была доступна не менее, чем 51,4 тыс.дол.
Здравствуйте хотелось высказать свое мнение о автомобиле Cadillac ATS Coupe 2015 о том что он отличный апарат во всех своих аспектах его мочный двигатель отличный дизайн и качество зборки то что надо плюс к етому всему и цена не очень то кусюча но я думаю все те кто приобрел ето авто и в том числе я остался очень доволен всем советую покупайте
Дауж, машина мечта одним словом. По другому просто не скажешь. Собирать на неё наверное придется всю жизнь и не одну. Но автомобиль конечно того стоит, мне вообще нравятся кадилаки. У них какие то особые требования к салону. Во всех салонах данных авто очень уютно, как мини-квартира. Так же по надежности я знаю, что они просто монстры. Никогда не подведут, можно смело брать себе такой автомобиль. А я смотрю все обзоры про кадилак, одна из самых любимых автомобилей