Ford Mondeo 2015 — Обзор автомобиля
Содержимое статьи
Долгожданный обновлённый Ford Mondeo
Многочисленные поклонники марки, давно ожидавшие выхода пятого поколения легендарной модели, замерли в ожидании – вот-вот к дилерам поступят произведённые на заводе в Всеволжске автомобили Ford Mondeo Mk V. Производство начнётся с четырёх дверного седана, однако в планах так же заявлено появление пяти дверного лифт бека. Внешне, как впрочем, и по своим техническим параметрам, седан и лифт бек отличаются только объёмом багажного отделения. У седана он на 5 литров меньше — 453л. против 458л. В остальном машины абсолютно идентичны. В кузове универсал Мондео-5 в России выпускаться не будет, так как россияне исторически не жалуют это кузов, тем более сегменте бизнес класса.
В Соединённых Штатах Америки этот автомобиль имеет название Fusion и продаётся с лета 2012г., а представлен он был американской публике в январе 2012 года на авто выставке в Детройте. Более 2-х лет, понадобилось Мондео, для того что бы пересечь океан и оказаться на дорогах Европы и ещё пол года ушло на то, что бы добраться до России! В результате можно с уверенностью заявить, что данная модель в полной мере обкатку и испытание временем прошла.
Ford Mondeo 2015 — видео обзор
Характеристики и габариты Ford Mondeo 2015
Фордовские инженеры кардинально изменять габаритные размеры не стали – кузов 4 поколения и вправду был очень комфортен как с точки зрения ощущения габаритов, так и с точки зрения внутрисалонного пространства. Хотя по внутренним ощущениям, в салоне пятёрки кажется просторней, и даже рослые пассажиры заднего ряда могут себя чувствовать вполне респектабельно. Длина нового кузова 4872мм, ширина без боковых зеркал 1852 мм, высота – 1478мм. Специально для России предусмотрен увеличенный со 128 до 145мм клиренс. Это конечно не маловажно, учитывая качество дорожного покрытия в нашей стране, и кроме того позволит использовать этот автомобиль с устоявшимся имиджем горожанина за городом и в сельской местности.
Обновлённый Мондео получил 5 силовых агрегатов, два из которых дизельных и на российскую версию устанавливаться не будут. Почему Форд обделил россиян дизелями вопрос открытый, поскольку популярность таких моторов у нас наконец-то стала расти. Зато производят впечатление два супер экономичных двухлитровых турбо двигателя, с технологией EcoBost, способных выдавать 203 и 240 л.с. соответственно! Так же очень хорош и испытанный ранее атмосферник 2,5л., который на 92 бензине выдаёт 150 лошадиных сил.
Технически Mondeo — это очень достойный автомобиль в бизнес сегменте! Исключительно надёжный 6-ти ступенчатый автомат PowerShift, одно из лучших в своём классе переднее приводных шасси, простая проверенная тормозная система, делают этот автомобиль привлекательным для целевой аудитории.
Экстерьер Ford Mondeo 2015
Главный козырь Ford Mondeo Mk V, это, безусловно, его внешность! Стремительная спортивность облика, его напористость и в то же время элегантность досталась Мондео от Aston Martin Rapide, образца 2008г., что не удивительно, поскольку именно концерн Форд владеет легендарным английским производителем супер каров с 1987 года! Сходство особенно очевидно во фронтальной части автомобиля: это и характерная радиаторная решётка, оснащённая закрывающимися жалюзи; и узкие прорези светодиодных фар головного освещения; и капот со стремительными врезами линий; и даже шильдик Ford, сопоставим своим размером и местоположением с крылышками Aston Martin на капоте Rapide! Именно за хищную «морду» и поджарый силуэт журналиста окрестили новый Mondeo – Fusion рысью.
Очень элегантно выглядит Mondeo и сбоку. Покатая округлая крыша, подоконная линия берущая начало от передних фар и проходящая через весь кузов, гармонично вплетаясь в линию дверных ручек, слегка вздутые колёсные арки и грамотная выштамповка, все это добавляет спортивности автомобилю. Как выступающие на 13-ти сантиметровых стойках боковые зеркала, а-ля Aston Martin Rapide.
Красиво и логически законченно смотрится Форд Мондео 5 и сзади. Отлично выглядит светодиодная оптика, которая расположена на кузове и на крышке багажника. Стильная арка, увенчанная эмблемой Форд, объединяет левый и правый задние фонари и служит защитой для замка крышки багажника и для номерного знака. В базовых комплектациях, Мондео оснащается колёсными дисками R16, R17, но в качестве дополнительной опции возможно оснащение R18 и R19.
Интерьер Ford Mondeo 2015
В отличие от внешнего вида интерьер Форд Мондео не заслуживает звания бизнес-класса. Он скучён и не изобилует качественными комфортными материалами или стильными дизайнерскими решениями. Усугубляет ситуацию ещё и то обстоятельство, что многие из дополнительных платных опций, способных несколько оживить интерьер, для российского потребителя не доступны. Тем не менее, следует отметить, что в техническом плане оборудование салона вполне добротно и нареканий не вызывают. Очень удобны передние мультиконтурные с отличной боковой поддержкой и массажем, задний диван широкий и комфортный для посадки 3-х пассажиров оснащен функцией вентиляции и подогрева. В американском флагмане реализована так же система надувных ремней безопасности, ранее доступная только в премиальных седанах Мерседес. За дополнительную плату можно установить отличный медиа комплекс Ford SYNC2, с 20-ти см., сенсорным экраном.
Vignale Ford Mondeo 2015
Видимо в Форде понимают, что в борьбе за покупателя производители авто бизнес класса в чём-то идут на компромиссы сближаясь со стандартами гольф класса и это очевидно заметно в Ford Mondeo V. Поэтому, была выпущена специальная серия автомобиля с красивым названием Vignaile. Этот по настоящему роскошный стильный автомобиль с доработанными кузовными деталями, отточенными деталями интерьера, эксклюзивными материалами отделки, задаёт новые стандарты бизнес-класса и имеет только один недостаток – стоимость. Доподлинно неизвестно будет ли продаваться Vignaile в России, но если и будет, эксперты оценивают его стоимость никак не ниже 3 млн. руб.
Привет парни авто Ford Mondeo очень крутое никаких поломок проехал уже 25000км рулевое от балансированое едит ровно не тикает на обочину управление машыной можно одним пальцем. Салон очень удобный никаких нареканий все под руками, сиденья передние мультиконтурные с массажем а задние с подогревом. Как на мое мнение очень крутая тачка за ней ставлю твердую 5 из 5. покупайте авто не пожалеете