Hyundai i20 2015 — Обзор автомобиля
Информация об обновленной версии хэтчбека крупнейшего автопроизводителя из Кореи, Hyundai i20, появилась еще в самом начале осени 2014 г. Чуть позже состоялась и официальная презентация обновленной модели – на прошедшем в Париже октябрьском международном автосалоне. В европейских странах новинка появилась в продаже уже в начале ноября, а вот отечественные автолюбители смогли оценить новинку чуть позже! Впрочем, на базе обновленного i20 был выпущен кроссовер ix25, который поступил в продажу в России сразу же!
Содержимое статьи
Экстерьер автомобиля Hyundai i20
Над внешним видом, прошедшей через обновление модели, работала расположенная в немецком городке Рюссельхайм команда высококлассных дизайнеров Hyundai. Основой нового дизайна стала идея жидкой скульптуры, которая и нашла отражение в плавных линиях кузова хэтчбека. Дизайн новинки получился довольно противоречивым. С одной стороны, он выполнен в довольно сдержанном и местами строгом стиле. С другой стороны – дизайн i20 оригинален, спортивен и довольно интересен.
При взгляде на обновленную модель спереди бросаются в глаза бифункциональные фары треугольной формы. Крупные фронтальные фары соединили в себе линзованную оптику головного освещения, довольно мощный отражатель, светодиодные ходовые огни и указатели поворота прямоугольной формы. Решетка радиатора выполнена в весьма скромном, присущем для этого класса, дизайне. Бампер на новинку устанавливается тот же, что и на обновленную Хендай Соната.
Новый бампер, обладающий гораздо более внушительными размерами, придает обновленной i20 спортивный стиль. В центральной части бампера располагается основной крупноразмерный воздухозаборник, выполненный в форме перевернутой трапеции. Основной воздухозаборник дополняется расположенным снизу щелевидным узким воздухозаборником. Завершается дизайн обновленного бампера расположенным в нижней части бампера сплиттером. Превосходные аэродинамические свойства обеспечиваются и благодаря плавным линиям обтекателя и капоту покатой формы. Противотуманные фары прекрасно подходят к дизайну передней части хэтчбека и головному освещению.
Двери обновленного хэтчбека довольно большие, как на переднем ряду, так и на заднем. Благодаря чему садиться в автомобиль, как и высаживаться, весьма удобно. Кузов обновленного i20 обладает довольно сдержанными линиями и привычным, понятным дизайном. Колесные арки выполнены в присущем для хэтчбека B-класса размере и придают новинке аккуратный внешний вид.
Дизайн задней части обновленной версии хэтчбека довольно скромный. Основное внимание дизайнеров уделено дверце багажника выразительной формы, оснащенной спойлером, стоп-сигналом и стеклом небольшого размера. Задний бампер, в который встроены противотуманки, выглядит довольно солидно и внушительно. Габаритные светодиодные фонари выполнены в виде изгибающихся линий.
Вследствие обновления модель приобрела и новые размеры – длина i20 выросла на 4 см до 403,5 см, ширина – на 2,4 см до 173,4 см, высота же теперь составляет 147,4 см, что на 1,6 см меньше, чем раньше. Изменилось и значение ширины колесной базы – оно увеличилось на 4,5 см до 257 см. Значение дорожного просвета новинки составляет 15 см.
Интерьер автомобиля Hyundai i20
Салон обновленной модели обладает ярко выраженным стилем и качественно выполненными деталями. Для отделки салона использовались разнообразные материалы довольно высокого качества – мягкий пластик, ткань, кожа, ковролин. В интерьере комбинируются материалы контрастных цветов. Так верхняя часть передней панели выполнена в светлом цвете, а нижняя – в темном. В зависимости от своих предпочтений, покупатель может выбрать цветовую гамму салона.
Необходимый уровень комфорта во время поездки обеспечивается благодаря тому, что сидения первого ряда обладают выраженной боковой поддержкой и спинкой с анатомическим профилем. Удобный многофункциональный руль оснащается подогревом. Приборная панель максимально удобна и читабельна – окружности приборов довольно крупные, между ними располагается 3,5-дюймовый экран бортового многофункционального компьютера.
В центральной части консоли располагаются: блок управления кондиционером и довольно простая аудиосистема. В качестве дополнительной опции возможна установка навороченной мультимедийной системы с сенсорным 7-дюймовым экраном и системы климат-контроля.
Видео обзор автомобиля Hyundai i20
Технические характеристики автомобиля Hyundai i20
Линейка силовых агрегатов новинки представлена 5 различными двигателями, 2 из которых – дизельные. Бензиновая линейка начинается с 1,25-литрового двигателя серии Kappa с 4 цилиндрами. Работает этот двигатель в паре с механической трансмиссией с 5 ступенями и развивает мощность до 75 л.с., что позволяет развивать скорость до 160 км/ч. Причем достигает контрольной отметки в 100 км/ч новинка за 13,6 сек. Другой бензиновый двигатель той же серии и объема обладает мощностью 84 л.с., что позволяет обновленному i20 разогнаться до контрольной сотни за 13,1 сек, а значение максимально допустимой скорости составляет уже 170 км/ч. Топовый бензиновый двигатель представлен 1,4-литровым двигателем мощностью 100 л.с., которые могут оснащаться как механической коробкой с 6 ступенями, так и автоматом с 4 ступенями. В зависимости от вида выбранной трансмиссии новинка может разогнаться до 100 км/ч за 11,6 сек или 13,2 сек.
Линейка дизельных двигателей представлена 1,1-литровым 3-цилиндровым и 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателями. Мощность первой силовой установки составляет 75 л.с., чего достаточно для того, чтобы разогнать авто до контрольной сотни за 16 сек., максимально допустимое значение скорости при этом составляет 159 км/ч. Второй дизельный двигатель мощностью 90 л.с. позволяет разогнать авто до сотни 12,1 сек., максимальное значение скорости составляет 175 км/ч. Для обоих двигателей доступна только механическая трансмиссия с 6 ступенями.
В основу обновленной модели i20 легла принципиально новая платформа, на которую устанавливается подвеска, представленная спереди стойкой типа макферсон и задней полузависимой с торсионной балкой. Превосходная управляемость автомобилем обеспечивается благодаря электроусилителю руля и дисковыми вентилируемыми тормозами с ABS. Это не единственная система, устанавливаемая в базовой комплектации – также будут доступны HAC, VSM и ESC.
Комплектации автомобиля Hyundai i20
Даже в минимальной комплектации обновленный i20 может похвастаться весьма неплохим оснащением. В максимальной же комплектации оснащенность хэтчбека на необычайно высоком для автомобилей этого класса уровне. Все наружные зеркала, обладающие функцией складывания, оснащаются электроприводом и подогревом, возможны доступ в салон без ключа, запуск двигателя с кнопки. Для удобства во время парковки устанавливаются задний и передний парктроники. Также обновленный хэтчбек в топовой комплектации оснащается системой контроля за пересечением линий дорожной разметки, датчиками давления в шинах, панорамной крышей, встроенным люком, системой управления запотевания лобового стекла.