Как появилась марка автомобилей «Москвич»

Советский автопром рождался трудно, иного просто и не могло быть на фоне далеко вырвавшихся вперед зарубежных коллег “по цеху”, у которых за плечами были десятилетия форы в конструкторских и технических разработках подкрепленных огромным практическим опытом. И когда первый “Москвич” выкатившийся из цехов завода в конце 40-х годов представлял собой копию германского Опель-Кадета, то строго судить за это отечественных конструкторов, думается все же не придется… Ведь десятилетиями выстраданные другими конструкторами технические решения просто невозможно было не учитывать, да и заново изобретать велосипед все же также не рекомендуется….

отечественные автомобили

Автомобиль Москвич

Итак, взяв за базу наработки “Опель Кадета” советские конструкторы получили четырехсотую модель Москвича. К чести наших инженеров нужно сказать, что через семь лет четырехсотую сменил следующий индекс 401-й, и здесь уже полученная модификация явилась плодом собственных конструкторских наблюдений и наработок, полученных после многих лет практической эксплуатации первого автомобиля “Москвич”. На сегодняшний момент можно посетить для интереса главный сайт по продаже отечественных машин.

Стало возможным установить на нем более сильную двигательную установку и более оптимальную подвеску. После этого началась череда последовательных инновационных изменений существующих моделей Москвича. Изменения охватывали как внешние формы, так и технические характеристики автомобиля. Хотя иногда и было невозможным проводить одновременное усовершенствование и технических параметров, и форм автомобиля  в готовящейся к выпуску отдельно взятой новой модели.

Так, например, и Москвич 401, и его 402-й собрат имели один и тот же двигатель москвич купить, хотя 402 модель получила новые элегантные формы абсолютно отличного от предшествующей модели  кузова. И только в конце пятидесятых конструкторы решили заменить двигатель на “Москвиче” присвоив новому автомобилю индекс 407. Модель вызвала фурор и повышенный интерес потенциальных потребителей, инженеры не упустили момент и вот, по дорогам и трассам помчались 407 модели в самом разном исполнении включая и фургон, и универсал.

Победное шествие “Москвича” начатое в послевоенные годы продолжалось вплоть до 70-х годов прошлого века. До сих пор многие недоумевают, как после блестящего исполнения соло в виде  выпуска блистательного “Москвича 412” в конце 60-х годов, который с руками отрывали даже на западе, АЗЛК умудрился войти в глубокое пике похоронив в конце концов все свои славные традициии автомобилестроения?  Ответ был, увы, один и ответ был до боли банален….Бездушное отношение к делу, когда качество заменяется штампом и погоней за количественными показателями, этому бичу советской экономики…Этой судьбы не избежал и АЗЛК, продукция его становилась все хуже и хуже, а отставание от потребностей времени все более ощутимым. Окончательная точка в виде прекращения существования завода была поставлена после распада Советского Союза….

Оценить материал:


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет оценок)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 + четырнадцать =