Обзор автомобиля Mitsubishi Outlander 2018
В последние годы Mitsubishi Outlander повысил комфорт вождения, изменил передачу CVT, улучшил мультимедиа и усовершенствовал стиль. Однако не предполагалось устанавливать в нем более мощный бензиновый двигатель.
Mitsubishi в очередной раз обновил свою самую большую модель. Дизайнеры годами дорабатывали внешний вид автомобиля, поэтому Outlander 2018 года выглядит элегантно и удивительно свежо для модели, представленной на рынке уже 7 лет.
Однако это не связано с последним фейслифтингом, потому что ничего не изменилось во внешнем виде автомобиля. Модификация была сделана в мультимедиа — ранее известная система теперь имеет функцию SDA, которая позволяет использовать интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Это небольшое изменение обеспечивает безопасное использование во время вождения, например, потоковую музыку или навигацию в Картах Google. Важно, что теперь мультимедийная система наконец-то завершена и не уступает конкурентам, поскольку в дополнение к новой функции она также имеет хорошее качество и сенсорный дисплей.
Что еще может заинтересовать покупателей после семи лет работы на рынке? Безусловно, комфорт езды выше среднего, потому что он имеет мягко настроенную подвеску и удобные сиденья, и это не будет преувеличением, если мы скажем, что это самый комфортный внедорожник в своем ценовом сегменте.
Кроме того, он довольно хорошо звукоизолирован, просторен и обеспечивает очень хорошую видимость, в том числе и сзади. Благодаря этим функциям Outlander оказывается идеальным автомобилем для спокойных путешествий, поскольку водитель не испытывает затруднений даже при длительной поездке.
Это также связано с плавно регулируемой трансмиссией CVT, которая имеет «виртуальные» передачи (вы можете «менять» их с помощью лопастей на руле), поэтому двигатель линейно завинчивается на оборотах и не вынужден постоянно работать в своих верхних регистрах.
Как и все автомобили, Outlander не свободен от дефектов. В салоне далеко не каждый сможет занять удобное положение за рулем, потому что у автомобиля очень узкий диапазон регулировки сидений (сидение слишком высоко) и рулевой колонки (ее нельзя установить достаточно высоко и близко к водителю). Двигатель также вызывает смущение, потому что 2-литровый безнаддувный агрегат просто не справляется с разгоном такого большого автомобиля. 150 и 195 единиц крутящего момента не способны обеспечить достойную производительность — ускорение от 12,4 секунды до ста может быть принято только у авто с 80-сильными двигателями.
Японский внедорожник также не ведет себя уверенно при прохождении поворотов, потому что водитель почти не получает «обратной связи» от рулевого управления с сильной поддержкой, кузов наклоняется очень сильно. Конечно, можно сказать, что Outlander — это автомобиль для водителей, которые не требуют, чтобы автомобиль был динамичным. Однако даже самые спокойные из них потеряют терпение после первой попытки обгона — это займет очень много времени подряд. Лучшим выбором была бы версия с более динамичным 2.2 турбо-дизелем мощностью 150 л.с., но с модернизацией Outlander для сезона 2019 года она была прекращена.
Этот фейслифтинг (для 2018 года) не принес никаких существенных изменений и не принес другого — еще более новой версии Outlander для 2019 года, которая в основном изменила внешний вид бамперов.Outlander четвертого поколения может оказаться прорывом, но вам придется ждать его как минимум до 2020 года. Новая модель будет создана в сотрудничестве с Nissan и Renault — может, только компания найдет для нее более мощный бензиновый двигатель. Пока выбор такой, какой он есть. Приятно, что производитель всегда предлагает Outlander с высокими скидками.