Subaru Impreza: революция не сразу заметна
Японская модель автомобиля стала самой одной из главных сенсаций на Нью-Йоркском автосалоне. Изменения дизайна автомобиля прошли без особого усердия производителями, однако, это позволило получить автомобиль, который стал выглядеть более стильно по сравнению со всеми предыдущими поколениями.
Основное, что бросается в глаза при осмотре автомобиля это четкие линии профиля автомобиля и ниспадающая на корму крыша седана. Нельзя не отметить агресивную внешность спереди обеих моделей авто. В этом и заключались основные изменения экстерьера, зато эволюция автомобиля прошла лучше в техническом оснащении.
Машина стала изготавливаться на современной платформе Subaru Global Platform, благодаря чему значительно увеличилась жесткость кузова. По сравнению с габаритами прошлых поколений новая Impreza слегка выросла в длине до 4625 мм для версии седан. Что касается пятидверной модели то длина автомобиля закрепилась на отметке 4460 мм. При этом, производители предприняли попытку изменить автомобиль в ширину. Результат на лицо, машинка стала более устойчивее. Спортивность автомобиля достигается за счет изменения высоты на 10 мм.
Самые заряженные версии автомобилей с приставками WRX и WRX STI в данный момент не были представлены на всеобщее обозрение. Поэтому, в качестве оснащения для обычных версий предусмотрели установку атмосферного двигателя на 2 литра. Новые силовые установки вместо стандартного распределенного вспрыска топлива используют структуру вспрыска непосредственным путем. Благодаря этому, мощность 2-х литровой установки составляет 152 лошадиные силы, что на 6 лошадей больше по сравнению с предшественником. Работать в паре с двигателем будет 7-ми ступенчатый вариатор Lineartronic.
Автомобиль помимо простой версии уже имеет комплектацию спорт. В данном транспортном средстве отличие от обычного авто будут заключаться в новых перенастроенных компонентах шасси, а также системы, которая будет создавать имитацию вектора тяги непосредственно под воздействием работы тормозного механизма.
Для автомобиля установили современную систему мультимедиа с 6,5 дюймовым сенсорным монитором. Помимо этого, вся система получила поддержку устройств на базе Android и Apple.
Производитель по прежнему нацелен продавать автомобиль на американском рынке, ожидаемые поставки составляют миллион экземпляров. Стоимость автомобиля и дата появления на российском рынке не известна.