Как купить демонстрационный автомобиль

Фотография демонстрационного автомобиля

В первую очередь стоит определиться с понятием «демонстрационный автомобиль». Скорей всего, каждый человек сможет понять из этого названия, что данная модель машины участвует в выставочных мероприятиях: выставка в шоу-руме, где предлагается потенциальным клиентам посидеть в этой модели, пощупать ее, послушать работу ее двигателя и так далее. Общепринято, что в выставочном зале такая машина стоит в полной комплектации. Казалось бы, что может быть лучше – машина должна иметь нулевой пробег. Но здесь не все так просто. Если интересен вариант «проходных» экземпляров, то есть выпущенных в 2009 и до 2011 года, то вырисовывается следующая картина: машины, имеющие пробег около 500 км списываются на переезд, парковку и так далее, составляют не более 5% всех демо-мобилей. 65% машин отводится имеющим пробег более 50000 км. Возникает вопрос, откуда такой пробег? Ответ как всегда прост – дилеры присваивают машине статус «демонстрационный» и тем, которые участвовали в тест-драйвах и тем, которые используются для клиентов в качестве подменной.

Основные задачи демонстрационного авто

Основной задачей такого автомобиля является предоставление возможности получить большее представлении о той или иной модели транспорта, получить ознакомительную информацию по ее производителю. Сегодня для многих владельцев СТО открыта удивительная возможность оценивать характеристики того или иного транспорта не выезжая с визитом в демонстрационный зал, который к тому же может находиться в другом регионе.

Многие компании предлагают своим клиентам воспользоваться специальными льготами при покупке демонстрационного автомобиля. Как правило, стараются предложить машины с минимальным пробегом по доступной цене, а те модели машин, в которых пробег переходит границу допустимого, имеют дополнительную скидку в момент покупки.

Демонстрационные автомобили в салоне

Как купить демонстрационный автомобиль

Производство некоторых моделей авто может быть несколько специфичным, то есть отвечать требованиям клиента, учитывать все его пожелания – это и комплектация, цвет и так далее. Достаточно изъявить свое желание, внести предоплату и ожидать.

Да, каждый человек, посещая демонстрационный зал желает исполнить свою мечту и приобрести нового «железного друга». Каждый автомобиль в салоне выглядит просто   безупречно – блестящая поверхность авто поражает своим блеском и лоском на фоне сияющего чистотой салона. Именно эта чистота, комфорт и надлежащий уют считаются основными моментами в продаже демонстрационного авто.

Каждый автомобиль можно  опробовать на тест-драйве. Клиентам представляется возможность ознакомления не только с новыми авто, но и машинами, имеющими пробег. Каждая такая машина проходит стадию предпродажной подготовки и, как правило, соответствует всем требованиям идеального технического состояния.

Такие дилерские центры, с целью завлечь своего клиента предлагают ему различные акции, всевозможные бонусы, которые способны сделать предстоящую покупку более интересней, желанней и выгодней.

Уважающие себя центры предлагают своим посетителям специальные зоны отдыха. Благодаря их удобству предлагается превосходная возможность отдохнуть в комфортной обстановке в беседе с дилером-консультантом, получая всю интересующую информацию о самой модели, о ее производителе. Обслуживание каждого клиента ведется на высшем уровне, который предлагается исключительно в центрах официальных дилеров уважаемых производителей авто.

Оценить материал:


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет оценок)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − 6 =