Как купить демонстрационный автомобиль
В первую очередь стоит определиться с понятием «демонстрационный автомобиль». Скорей всего, каждый человек сможет понять из этого названия, что данная модель машины участвует в выставочных мероприятиях: выставка в шоу-руме, где предлагается потенциальным клиентам посидеть в этой модели, пощупать ее, послушать работу ее двигателя и так далее. Общепринято, что в выставочном зале такая машина стоит в полной комплектации. Казалось бы, что может быть лучше – машина должна иметь нулевой пробег. Но здесь не все так просто. Если интересен вариант «проходных» экземпляров, то есть выпущенных в 2009 и до 2011 года, то вырисовывается следующая картина: машины, имеющие пробег около 500 км списываются на переезд, парковку и так далее, составляют не более 5% всех демо-мобилей. 65% машин отводится имеющим пробег более 50000 км. Возникает вопрос, откуда такой пробег? Ответ как всегда прост – дилеры присваивают машине статус «демонстрационный» и тем, которые участвовали в тест-драйвах и тем, которые используются для клиентов в качестве подменной.
Основные задачи демонстрационного авто
Основной задачей такого автомобиля является предоставление возможности получить большее представлении о той или иной модели транспорта, получить ознакомительную информацию по ее производителю. Сегодня для многих владельцев СТО открыта удивительная возможность оценивать характеристики того или иного транспорта не выезжая с визитом в демонстрационный зал, который к тому же может находиться в другом регионе.
Многие компании предлагают своим клиентам воспользоваться специальными льготами при покупке демонстрационного автомобиля. Как правило, стараются предложить машины с минимальным пробегом по доступной цене, а те модели машин, в которых пробег переходит границу допустимого, имеют дополнительную скидку в момент покупки.
Как купить демонстрационный автомобиль
Производство некоторых моделей авто может быть несколько специфичным, то есть отвечать требованиям клиента, учитывать все его пожелания – это и комплектация, цвет и так далее. Достаточно изъявить свое желание, внести предоплату и ожидать.
Да, каждый человек, посещая демонстрационный зал желает исполнить свою мечту и приобрести нового «железного друга». Каждый автомобиль в салоне выглядит просто безупречно – блестящая поверхность авто поражает своим блеском и лоском на фоне сияющего чистотой салона. Именно эта чистота, комфорт и надлежащий уют считаются основными моментами в продаже демонстрационного авто.
Каждый автомобиль можно опробовать на тест-драйве. Клиентам представляется возможность ознакомления не только с новыми авто, но и машинами, имеющими пробег. Каждая такая машина проходит стадию предпродажной подготовки и, как правило, соответствует всем требованиям идеального технического состояния.
Такие дилерские центры, с целью завлечь своего клиента предлагают ему различные акции, всевозможные бонусы, которые способны сделать предстоящую покупку более интересней, желанней и выгодней.
Уважающие себя центры предлагают своим посетителям специальные зоны отдыха. Благодаря их удобству предлагается превосходная возможность отдохнуть в комфортной обстановке в беседе с дилером-консультантом, получая всю интересующую информацию о самой модели, о ее производителе. Обслуживание каждого клиента ведется на высшем уровне, который предлагается исключительно в центрах официальных дилеров уважаемых производителей авто.