Как сэкономить на покупке автомобиля

Практически все автомобильные салоны проповедуют политику рекомендованной розничной стоимости автомобиля, что устанавливается производителем или его представительством. Но что касается размера скидок, он определяется именно автосалоном или даже конкретным дилером, но необходимо осознанно понимать тот факт, что никто из них не станет торговать транспортными средствами себе в убыток. Таким образом, получается, что стоимость автомобилей в салонах, в принципе одинаковая и может разниться не более чем в 3%.

Продать автомобиль

Как сэкономить на покупке автомобиля: ваш удачный момент

Многие дилеры с удовольствием идут навстречу покупателю, и готовы сделать скидку, но стоит отметить, что это правило подходит далеко не к каждому авто. Дилер готов снизить стоимость, если разговор идет о моделях, которые мало востребованы, те машины, спрос которых значительно меньше предложений. Автомобили такого плана задерживаются на автостоянках и складах салона, и чтобы как можно быстрей освободить от них место, салоны могут предоставлять максимально возможную скидку. Если взгляд потенциального покупателя упал на автомобиль, который очень популярен или выпущен небольшой серией, то практически нет возможности надеяться на то, что стоимость будет занижена. Каждый салон и дилер прекрасно понимает, что автомобиль будет куплен и без дополнительных акций в качестве мотивации.

Также имеет значение и тот период, когда покупатель собирается приобрести автомобиль. Так, например, небольшую скидку можно получить в период, когда происходит полная смена модельного ряда. Совершенно естественно, что спрос на старые модели заметно снизится сразу после выхода нового модельного ряда, поэтому и продать прошлую модель будет немного сложнее. Помимо всего прочего, дилеры готовы снижать стоимость в тот момент, когда им необходимо сдавать отчет за период – конец месяца/квартала/года.

Как правильно вести переговоры с автодилерами в салоне

Большинство потенциальных покупателей, уверенных в своем красноречии, стараются вести агрессивную торговлю, но в итоге такая стратегия не приносит ожидаемых результатов. Зачастую причина кроется именно в неумении построить диалог. Чтобы приблизиться к своей цели, а в данный момент это – скидка, необходимо придерживаться 3-х главных правил:

  1. Никогда не пытайтесь договориться о скидке по телефону или интернету. Проблема заключается в том, что менеджер или оператор прекрасно понимает, что такое общение и договоренности очень редко ведут к реальной покупке, чего не скажешь о личном визите в салон. Именно поэтому дилер предпочтет акцентировать свое внимание на клиентов в салоне, а не по телефону/интернету. Скидку необходимо обсуждать непосредственно у бампера авто, который приглянулся. Дилер поймет, что потенциальный покупатель настроен более чем серьезно, и скорей всего пойдет на некоторые уступки.
  2. Любая просьба о скидке должна быть аргументирована. Например, если потенциальный покупатель уже приобретал автомобиль в этом салоне или были в центре на техосмотре. Естественно, если вы готовы приобрести не один автомобиль, то вы обязательно получите скидку, точно так же, как и покупатели, что могут внести всю стоимость автомобиля в качестве предоплаты.
  3. Ни в коем случае не стоит брать менеджера «на слабо» и угрожать уходом в другой салон, где скидки больше. Любой дилер в курсе реальной стоимости автомобиля, и установленными ценами их конкурентов.

В любом случае, стоит помнить, что цель покупателя – приобрести автомобиль как можно дешевле, а продавца – продать дороже. Именно поэтому к торгам необходимо подходить максимально ответственно!

Оценить материал:


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет оценок)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × пять =