Как вернуть новую машину

Не всегда радость от покупки длится долго и вскоре возникает необходимость и вовсе вернуть новый автомобиль обратно в автосалон. Что может побудить к такому шагу новоиспеченного владельца, а также, на каких условиях могут принять машину обратно и будет рассказано в данной статье.

Как вернуть новую машину в автосалон: пошаговая инструкция

Согласно действующему законодательству, покупатель имеет полное право вернуть приобретенный товар (а именно автомобиль) назад продавцу в том случае, если он оказался ненадлежащего качества, а также неполной комплектации, либо если в договоре купли-продажи имелись какие-либо нарушения. Итак, для того, чтобы вернуть машину назад следует как можно скорее обратиться в автосалон с письменной жалобой. В своем заявлении необходимо четко изложить все претензии, которые и подтолкнули к такому крайнему шагу. Подписав данный документ, обязательно нужно добиться обратной подписи принявшего лица, либо руководителя компании. В противном случае, в ходе разбирательств вы не сможете доказать, что подавали жалобу и тем самым имели какие-либо претензии к автосалону. Также следует сделать копию данного заявления и одну из них оставить у себя.

В течение десяти дней с момента подачи письменной претензии, продавец обязан ответить покупателю также в письменной форме. В ответном письме должны быть изложены пути решения возникшей проблемы, либо причина отказа. Покупателю нужно знать свои права и уверенно разговаривать с продавцом. В противном случае недобросовестная компания может оставить вас наедине со своими проблемами, так и не приняв обратно некачественный автомобиль. В любом случае, настаивайте на своих правах, прямо сообщая о том, что если дело не решится в мирном русле, то последует обращение в суд. Многие компании, которые дорожат своей репутацией, не желают связываться с такими клиентами и в скором порядке удовлетворяют их требования. Естественно, если действительно транспортное средство имеет какой-либо недостаток или поломку. Именно поэтому автосалоны чаще всего возвращают денежные средства за товар, либо совершают обмен на другой автомобиль надлежащего качества.

Автомобиль Lada Vesta

Как показывает практика, то проще всего вернуть автомобиль в течение 15 дней с момента его покупки. Конечно же, не всегда так быстро обнаруживается какая-то поломка или некачественная деталь. В таком случае, если продавец обвиняет покупателя в ненадлежащей эксплуатации, повлекшей за собой неисправность, то лучше всего провести независимую экспертизу. В том случае, если поломка автомобиля будет признана не по вине его владельца, а как заводской брак, то все полученные документы можно представить руководителю автосалона. Причем стоимость проведенной экспертизы должна ложиться на плечи недобросовестного продавца. Если он и далее продолжает отказываться принять автомобиль обратно, то можно смело подавать на него иск. В данной ситуации вся правда будет на стороне покупателя, и суд признает сделку недействительной и обяжет взыскать денежные средства с автосалона.

Как вернуть новый автомобиль в салон, если он куплен в кредит?

Нередко новые машины приобретают в кредит. Что же делать тогда в таком случае? Стоит как можно быстрее обратиться в тот банк, где был взят кредит и попросить расторгнуть кредитный договор. Как правило, продавец возвращает средства кредитной организации, а та в свою очередь своему заемщику. Конечно же, за вычетом процентов. Еще лучше будет потребовать от кредитора справки об отсутствии задолженности перед ним, иначе в некоторых случаях могут возникнуть проблемы и с банковской организацией. Таким образом, зная свои права, можно без проблем вернуть некачественный автомобиль в салон и получить свои деньги назад.

Оценить материал:


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет оценок)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − 16 =